Агентство Медицинского Консалтинга ZERTS подписало соглашение о стратегическом партнерстве с межотраслевым объединением «Фармпробег», согласно которому газета D-ZERTS Times выступит в качестве информационного партнера Фармпробега-2020.
Справка. Газета D-ZERTS Times – специальное издание Агентства Медицинского Консалтинга ZERTS, ориентированное на руководителей и собственников частных медицинских клиник. В издании публикуются полезные материалы о частной медицине, управлении и медицинском маркетинге.
«Цель Фармпробега – постоянное расширение информационного охвата и увеличение партнерской сети путем привлечения различных изданий. Мы искренне рады, что в этом году к нашему движению присоединяются такие источники информации, целевая аудитория которых – врачебное сообщество, включая руководителей частных клиник. Это правильный и естественный путь, который позволит продолжить объединение фармацевтического и медицинского сообщества в единое информационное поле», — отметила Анна Плесовских, генеральный директор межотраслевого объединения «Фармпробег».