Межотраслевое объединение Фармпробег | «Автоаптечка»: новый телевизионный проект Фармпробега и телеканала «Авто Плюс»

«Автоаптечка»: новый телевизионный проект Фармпробега и телеканала «Авто Плюс»

Межотраслевое объединение «Фармпробег» совместно с телеканалом «Авто Плюс» запустят телевизионный спецвыпуск «Автоаптечка», призванный поддержать автолюбителей в вопросах здоровья. Ключевыми темами нового телепроекта станут: защита и обеспечение безопасности здоровья во время автомобильных поездок, помощь в наполнении автоаптечки и правильном подборе безрецептурных препаратов, консультации телезрителей в рамках специальной «горячей линии» для пациентов.

Съемки первого спецвыпуска «Автоаптечки» состоятся 25 августа 2020 и будет посвящен профилактике распространения коронавирусной инфекции среди автолюбителей: стоит ли использовать средства индивидуальной защиты в поездках, должна ли медицинская маска стать обязательным атрибутом автомобильной аптечки, каким образом проводить дезинфекцию автомобиля и в каких случаях это оправдано. Трансляция спецвыпуска состоится в начале сентября и будет доступна в социальных сетях и на телеканале «Авто Плюс», а также на официальном сайте Фармпробега.

 «В этом году помимо объединения профессионального сообщества мы делаем серьезный фокус в сторону пациентов. Это и запуск постояннодействующей «горячей линии», это, ставшее традиционным, масштабное пациентское исследование, которое мы проводим совместно с ФГБНУ «Национальный НИИ Общественного здоровья им. Н.А. Семашко». А сейчас это старт совместного проекта с телеканалом «Авто Плюс», с которым, помимо всего прочего, нас связывает любовь к автомобилям, ведь Фармпробег – это еще и автомобильный пресс-тур по просторам фармацевтической отрасли. Вообще обратная связь от пациентов крайне важна в этом проекте, ведь ради здоровья людей и существует наша индустрия», — отметила Анна Плесовских, глава межотраслевого объединения «Фармпробег».

«В этом году мы особенно остро ощутили, насколько важно поддерживать наших зрителей в вопросах здоровья, ведь кто, как ни автомобилисты во время пандемии испытывали себя на прочность: для многих людей поездки были жизненно необходимы даже во время самоизоляции. Мы очень рады партнерству с Фармпробегом и считаем запуск «Автоаптечки» очень своевременным и актуальным проектом, особенно, в преддверии сезонного распространения гриппа и различных вирусов», — прокомментировала Нина Окорокова, директор по маркетингу и PR телеканала «Авто Плюс».

ВНИМАНИЕ: +7-953-888-40-44 — телефон «горячей линии» для приема вопросов телезрителей спецвыпуска «Автоаптечка». Вопросы в Viber или WhatsApp принимаются круглосуточно. Звонки на «горячую линию» принимаются ежедневно с 8.00 до 16.00. по московскому времени в постоянном режиме.

СПРАВКА. ТЕЛЕКАНАЛ «АВТО ПЛЮС» – это развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. «Авто Плюс» вещает в эфире более 13 лет и доступен 66 млн. зрителей в России, а также распространяется в странах СНГ и Балтии. Охват аудитории в РФ: месячный – 7 250 400 чел.; недельный – 2 394 100 чел. 78% аудитории – мужчины; 22% — женщины. 80% аудитории имеют доход средний и выше среднего. Прайм-тайм с 16.00. до 23.00. Максимальный охват – 140 000 зрителей в час. Телеканал доступен в базовых пакетах: Ростелеком, Триколор, МТС, Билайн-ТВ, Акадо, НТВ-Плюс и многих других операторов.