Фармпробег – объединяя фармсообщество | Эффективная коммуникация в фармацевтическом и медицинском сообществах. Ключи к эффективному общению

Участие в пробеге

* Нажимая кнопку «Участвовать», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Регистрация в деловой программе

* Нажимая кнопку «Регистрация», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Участие в тренинге

* Нажимая кнопку «Участвовать», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Эффективная коммуникация в фармацевтическом и медицинском сообществах. Ключи к эффективному общению

Целевая аудитория

Сотрудники компаний с ключевой функцией в области внешних и внутренних коммуникаций, работающих в области здравоохранения: пресс-службы, PR-отделы, отделы продаж и маркетинга, HR-отделы.

Цели тренинга

1
Определение и отработка факторов успеха в эффективной коммуникации в рамках профессиональных сообществ.
2
Выявление собственных установок, препятствующих эффективной коммуникации и проработка уверенности в себе в публичном пространстве.

В рамках курса
участники узнают

  • факторы успеха эффективной коммуникации;
  • как проверять информацию на достоверность;
  • каким образом анализировать ситуацию в процессе коммуникации;
  • как определить собеседника по жестам и невербальному общению;
  • каким образом эффективно завершать общение или уходить от некорректного общения.
Длительность тренинга
8 часов (однодневный) / 16 часов (двухдневный) / 40 часов (расширенный)

Тренер

Анна Плесовских
Анна Плесовских
Бизнес-тренер, генеральный директор межотраслевого объединения «ФАРМПРОБЕГ»

Окончила Новосибирский государственный технический университет по специальности «Связи с общественностью», а также школу бизнес-тренеров MMIBA.

Имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы в СМИ и коммуникациях.

В 2006 в рамках новосибирского городского сайта НГС (позднее вошедшем в актив медиахолдинга Hearst Shkulev Media) занималась развитием интернет-ресурса и рекламой на его площадках. В 2008 перешла в кадровый холдинг АНКОР, где выросла до руководителя отдела маркетинга по России с релокацией в Москву (2012 год) и управляющего по маркетинговым коммуникациям (2015 год). В 2017 году пришла в ФБУ «ГИЛС и НП» Минпромторга России в качестве начальника отдела внешних коммуникаций. В 2019 году возглавила межотраслевое объединение «ФАРМПРОБЕГ», основная миссия которого – привлечение внимания общественности и популяризация ключевых идей развития национальных целей в области здравоохранения.