«RBG — Russian Business Guide» и «Бизнес-Диалог Медиа» — информационные партнеры Фармпробега-2021
RBG — Russian Business Guide — международный деловой журнал, призванный содействовать развитию делового партнерства, продвижению имиджа России за рубежом, а также «Бизнес-Диалог Медиа» — журнал, освещающий последние события российского и мирового бизнеса, стали информационными партнерами Всероссийского фармацевтического пробега, который уже третий год объединяет крупнейшие отраслевые СМИ для масштабного освещения и обсуждения важнейших вопросов национальных целей здравоохранения и смежных сфер.
«У «Фармпробега», учитывая обрушившуюся на нас пандемийную действительность, важнейшая миссия, в основе которой созидательное единение врачебного и пациентского сообщества, привлечение внимание общественности к проблемам здравоохранения в целом и фармотрасли в частности, а самое главное, на мой взгляд, — это пробуждение сознания людей к возрождению истинной шкалы ценностей, связанных с человеческой жизнью, к завершению кризиса доверия к медицине и возвращению понимания высокого предназначения профессии врача.
Как неравнодушные и увлеченные люди мы признательны воле случая, что общность интересов послужила началом нашего сотрудничества и рады, что можем оказать информационную поддержку такому уникальному проекту» — отметил Вадим Винокуров, председатель редакционного совета ИКГ«Бизнес-Диалог Медиа», генеральный директор ГК «МЕДАГРО».
«Сотрудничество с изданиями, освещающими экспертную позицию из информационного поля российской экономики и бизнеса – необходимый шаг для развития фарминдустрии в России, возможность для более обширного анализа текущей ситуации в отрасли, постановки и решения задач. Мы искренне рады тому, что круг партнеров становится все шире, а поднимаемые темы все больше несут в себе ценностный ряд объединения сообщества вокруг человеческой жизни и здравоохранения», — прокомментировала Анна Белова, генеральный директор межотраслевого объединения «Фармпробег».