ADTECH-ПРАКТИКУМ
Сверхскоростной маркетинг: современные рекламные технологии, эффективные продажи
Онлайн-трансляция на нашем сайте
Цель мероприятия
Всестороннее обсуждение наиболее эффективных решений, главных возможностей применения больших данных при реализации маркетинговых кампаний и повышения продаж в фармацевтической отрасли; анализ практических аспектов внедрения предиктивных технологий на примере совместного проекта «Билайн Бизнес» и ГК «ЭРКАФАРМ»; определение оптимальных путей получения быстрых данных при построении эффективной системы маркетинга и продаж с использованием Big Data.
Программа
Модератор: Анна Плесовских, глава межотраслевого объединения «Фармпробег», руководитель пресс-службы ФГБУН ИТ ФМБА России
10:00 — 11:00
Дискуссия «Перспективы развития предиктивных технологий в ритейле. Взгляд фармпроизводителей»
Вопросы для обсуждения:
- Ключевые вызовы при внедрении Big Data в маркетинге и продажах: скорость получения данных, погрешность анализа, необходимость перестройки внутренних бизнес-процессов, дефицит квалифицированных специалистов, оценка экономических рисков.
- Практика применения и опыт работы с большими данными: финансовые показатели и влияние на продажи, создание детального портрета аудитории, разработка и корректировка маркетинговых и коммуникационных стратегий.
11:00 — 11:40
Бизнес-кейс «Практика получения быстрых данных на примере совместного проекта «Билайн Бизнес» и ГК «ЭРКАФАРМ»
11:40 — 12:00
Ответы на вопросы «горячей линии». Подведение итогов AdTech-практикума
Регистрация
Чтобы посетить онлайн-практикум, выполните 3 простых шага:
- Зарегистрируйтесь на BeelineLab.ru
- Зайдите в раздел Online-Lab, выберете мероприятие «Сверхскоростностной маркетинг» и нажмите «Записаться».
- Готово! Теперь у вас есть доступ к самым интересным и экспертным материалам о развитии бизнеса.
Во время трансляции будет работать «горячая линия» для приема вопросов участников
+7 953 888 40 44
Вопросы также принимаются в Viber или WhatsApp