Первый цифровой Фармацевтичекий форум
О мероприятии
Обсуждение актуальных тем цифровизации в области разработки, производства, логистики и ритейла фармацевтической индустрии, обмен опытом внедрения информационных технологий с представителями иных и смежных отраслей, обзор компетенций по наиболее эффективным решениям, главным возможностям применения больших данных при реализации маркетинговых кампаний и увеличения продаж в фармацевтической отрасли, а также автоматизации внутренних процессов в разных функциональных областях с целью повышения эффективности бизнеса.
Доп. Информация
Программа
Пленарная сессия «Цифровые технологии в фарме: взгляд изнутри»
Модератор:
Герман Иноземцев, генеральный директор, Лекарственная экосистема PharmaSpace
Вопросы для обсуждения:
- Доставка лекарственных средств и интернет-торговля: подведение итогов.
- Сохранение конкуренции на аптечном рынке и противодействие монополизации интернет-торговли и доставки.
- Разрабатывать собственную интернет-площадку или воспользоваться внешней.
- Оптимальная ассортиментная матрица: мифы и реальность.
- Ценообразование в интернет-аптеке: должна ли отличаться цена от «каменной» аптеки?
- Ценовые маркеры. Как их определить и как они в целом влияют на продажи в аптеках?
- Каким образом достигается синергия систем лояльности и ценообразования.
- Маркировка: что изменилось и чего ждать?
- Сервисы дистрибьюторов, маркетплейсы и агрегаторы. За кем будущее – классическими аптеками или интернет-площадками? Уйдут ли маркетинговые контракты от сетей к агрегаторам.
Спикеры:
- Варпетян А., Директор по развитию, Аптечная сеть «36,6-Здоровье» (Тверь)
- Кубанев Р., Генеральный директор, Аптечная сеть «Фармия» (Воронеж)
- Ржезников М., Директор по электронной коммерции АСНА (Москва)
- Микин И., Глава российского представительства iHerb (Москва)
- Еськин С., Директор «Созвездие» (Москва)
- Коротков Е., Генеральный директор ПроАптека (Москва)
- Тенцер А., Руководитель проекта Apteka.ru (Новосибирск)
Панельная дискуссия «Цифровые технологии в фарме: взгляд со стороны»
Модераторы:
Гарик Тадевосян, Генеральный директор «Зеленый крест»
Павел Лисовский, Управляющий партнер «Проектирование систем управления»
Вопросы для обсуждения:
- Особенности интернет-торговли: ключевые отличия от онлайн ритейла, которые необходимо учитывать в ассортиментном наполнении и ценовой политике.
- Парсинг сайтов и мониторинг цен.
- Разработка интернет-магазина по продаже лекарств: с чего начать разработку, информация о товаре, удобство навигации, обратная связь.
- Организация хранения, сбора и упаковки заказов онлайн-аптеки. Что необходимо учитывать при организации складских процессов в части их интеграции с сайтом онлайн аптеки.
- Способы приема оплат от покупателей онлайн аптек. Оптимальные варианты и их техническая реализация.
- Онлайн кассы, оптимальный вариант их использования (покупка или аренда), алгоритмы передачи чеков онлайн-аптеки в ФНС и покупателям.
- Обеспечение требований обязательной маркировки на всех этапах деятельности онлайн аптеки: передача кодов, маркировки из чеков. Как увязать маркировку и фискализацию.
- Допустимые варианты доставки препаратов покупателям. Техническое и программное обеспечение для курьеров для соблюдения требований обязательной маркировки, 54-ФЗ и 105-ФЗ.
- Привлечение покупателей в онлайн-аптеку. Диджитал продвижение, традиционная реклама и программы лояльности.
- Мобильные решения для онлайн-аптек.
- Бизнес-аналитика в аптеках.
- Технологии для управления продажами и маркетингом.
- Голосовые помощники в Фарме.
- Оборудование и программы, необходимые для маркировки.
Спикеры:
- Григорян А., Директор по развитию бизнеса LIFE PAY
- Вожжов Ю., Директор центра фармацевтических коммуникаций
- Пигалов Е., Генеральный директор «Фарма Трейд Сервис»
- Румянцев А., Генеральный директор, OFD.ru
- Дроздова К., Генеральный директор, IMSHOP.IO
- Борзых Т., Генеральный директор Dostavista
Доклады и презентации
Доклады и презентации:
- Директор отдела стратегических исследований DSM Group Нечаева Ю. «Аптечный e-com: ожидания и реальность»
- Директор по сопровождению Apteka Loyality Евсевлеева Е. «Омниканальный CRM-маркетинг в аптеках»
- Коммерческий директор «Фарм-Портал» Кулягин А. «Номенклатурный справочник аптечной розницы. Точно, как в аптеке?»
- Директор «Провизор24» Тягунов А.
- Директор по развитию бизнеса Potok.io Смышляев М. «HR-автоматизация в фарминдустрии»
- Управляющий директор PQE Group Сандлер Ю. «Целостность данных и валидация компьютеризованных систем»
Другие события
Предыдущее событие
Практические аспекты мониторинга окружающей среды в фармацевтическом контроле качестваСледующее событие
ДЕНЬ КРАСНОГО ТЮЛЬПАНА: О БОЛЕЗНИ ПАРКИНСОНА В РОССИЙСКИХ РЕАЛИЯХ