В данном вопросе, очевидно, происходит подмена понятий. Телевидение и Big Data – это совершенно разные инструменты. Big Data позволяет крупным фармацевтическим производителям иметь скрининг-разработку новых молекул гораздо более эффективную, нежели раньше. Например, в прошлом разработка новой молекулы обходилась для любой фармкомпании в миллиард, три миллиардов или пять миллиардов долларов. Сейчас за счет использования больших данных появилась возможность серьезно удешевить и ускорить данный процесс. Кроме того, инновационная терапия сегодня идет в сторону персонализации и нацелена на конкретного пациента. И инструмент Big Data в этом направлении действительно работает. Поэтому, возвращаясь к вопросу, могу сказать, что телевидение и Big Data – это совершенно разные инструменты, которые некорректно сравнивать между собой.
Ответ Сергея Трифонова
Последние новости
Диагностика и лечение гепатоцеллюлярной карциномы мультидисциплинарной командой специалистов улучшат прогноз жизни для этих пациентов. Итоги совещания в Ленинградской области.
19 апреля 2024 в Общественной палате Ленинградской области прошло научно-практическое совещание, посвященное вопросам междисциплинарного взаимодействия врачей онкологов, гастроэнтерологов и инфекционистов региона на примере такого заболевания как гепатоцеллюлярная карцинома (ГЦК). В…